шо тут делать
0991872126 не знаю :(
я Люба
я не знаю что тут ему от нас надо
а по какому образцу выписывать существительные с вопросами?

Ответы и объяснения

2014-02-17T17:07:27+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-17T17:11:26+00:00
РекИ ( у чего?)
ёлок ( среди чего?)
дубравЫ (из чего?)
охотЫ (с чего?)
сойкУ (кого?)
деревА (с чего?)
пнЯ (около чего?)
_______
большими буквами выделены окончания, а в скобках вопросы к существительным!