Один всего вопрос.

У меня задание: Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете
смысл финала текста: «Маленький Тимофей долго жалел себя,
лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо.
Потом встал и ушёл из зоопарка. Навсегда».
Но текст я вам не буду тут писать. Просто спрошу, как назвать сочинение??...А то я думаю, что название «Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Навсегда», слиииишком длинное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T08:25:04+00:00

Можна так назвать. " Про маленького Тимофея "

2012-03-27T14:44:21+00:00



Предлагаю название: "Большое горе маленького Тимофея"