Ответы и объяснения

2012-03-27T11:52:26+04:00

Это если Sпараллелограмма найти,то

10√3*20=200√3

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-27T12:07:18+04:00

Я не уверен, но на мой взгляд здесь присутствуют 2 способа решения.

1) Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.

Возьмем сторону 10√3 и высоту, состоящую из отрезков 10 и 10.

По формуле S=ah, где a- сторона, а h- высота, мы находим площадь:

S=10√3*20=200√3

2)Второй способ схож с нахождением площади прямоугольного треугольника

S=0,5ab, где a и b противоположные стороны.

Здесь же нам необходимо сложить два, полученных ответа:

S=10√3 * 10 + 10√7 * 10= 100√3+100√7