Доброе утро, товарищи!

В данный момент я делаю русский язык, и мне нужна ваша помощь.

Сможете ли вы разобрать слова по составу? Если да, то пожалуйста, помогите мне с этим не сложным заданием. Это слова октябрь, помощница, земляникУ, налево, металлОМ, каникуламИ, справа, покормишь, позолотить и перескажу.

В некоторых словах я повыделяла окончание, для того, чтобы вы не разобрали мне случайно первую форму.

Спасибо за внимание, и зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T12:06:41+04:00



Октябрь-корень-октябрь;окончание-нулевое;основа-октябрь,помощница-корень-мощ;приставка-по;ниц-суффикс;а-окончание;основа-помощниц,землянику-земл-корень;ник-суффикс;я-суффикс;у-окончание;основа-земляник,налево-лев-корень;на-приставка;о-суффикс,металлом-металл-корень;ом-окончание;основа-металл,каникулами-каникул-корень;ами-окончание,каникул-основа,справа-прав-корень;с-приставка;а-суффикс,покормишь-корм-корень;по-приставка;ишь-окончание;основа-покорм,позолотить-золот-корень;по-приставка;и-суффикс;ть-суффикс;основа-позолоти,перескажу-скаж-корень;пере-приставка;у-окончание,основа-перескаж.

Лучший Ответ!
2012-03-27T12:17:17+04:00

октябрь: корень октябрь, основа тоже октябрь, окончание нулевое.

помощница:  помощн-корень, иц-суффикс, а- оконч, помощниц-основа

землянику: землян-корень, ик-суффикс,  у- окончание, земляник-основа

налево:на-приставка, лев-корень, о -суффикс

металлом:металл корень, ом-окончание, основа металл.

каникулами:каникулам -корень, каникулам-основа, ам-окончание

справа: с приставка, прав-корень, а суффикс , справа-основа.

покормишь:по -прист, корм-корень, ишь-оконч, покорм-основа

позолотить:по прист, золот-корень, ить оконч, позолот-основа

перескажу: пере-прист, скаж-корень, у оконч, перескаж-основа

вроде бы правильно...