Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-27T11:39:32+04:00

((ab+b^2-ab+b^2)/(a^2-b^2))*((a+b)^2/2b^2)

(b^2*(a+b)^2)/(a^2-b^2*2b^2)

(a+b)/(a-b)

a=-0,2

b=0,3

0,1/(-0,5) = -0,2

Ответ: -0,2

2012-03-27T11:40:37+04:00

Спрощуємо, не переписую умови: ((в(а+в-а+в))/а²-в²)×((а+в)²/2в²)=(а+в)²/а²-в²

Підставляємо числа:   (-0,2+0,3)²/(-0,2)²-(0,3)²=0,01/(0,04-0,09)=0,01/-0,05=-0,2