русский выучи, чувак... тогда помогу
взял водку выпил и баббах

Ответы и объяснения

2014-02-17T20:50:12+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-17T20:53:28+04:00
Стать писателем он не собирался просто славился среди знакомых  как чудесный рассказчик однажды по прозьбе своего друга Чайковского Борис Степанович записал один из его рассказов. он перешол в литературу в 42 года Вскоре в журналах появились его детские рассказа!