для детского сада купили 180 карандашей.Половину отдали детям младших групп детского сада ,а остальные в две старшие группы.сколько карандашей получила старшая группа?Помогите пожалуйста кто быстрее решит эту задачу то решение будет лучшее!Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T05:56:10+00:00

1)180:2=90(кар.)отдали детям младшей группы

2)90:2=45(кар.)отдали детям старшей группы

ответ:45 кардашей получила старшая группа

 

2012-03-27T05:58:32+00:00

1)180:2=90(кар)отдали детям младших групп.

2)90:2=45(кар.)

Ответ:45 карандашей получила  1старшая группа.