груша и яблоко вместе весят 120г,а две груши и яблоко весят 190г.Сколько весит яблоко?Сколько весит груша? Зарание спасибо ! кто мне поможет первым то будет это решение лучшим!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T04:42:56+00:00

190-120=70г весит 1 груша.

120-70=50г весит 1 яблоко.

2012-03-27T04:51:34+00:00

190-120 = 70 г весит одна груша

120-70 = 50 г весит одно яблоко

Проверка         груша + яблоко = 120 г   (70+50 = 120)

                     2 груши + яблоко = 190 г   (2*70+50 = 190)