помогите пожалуйста решить системууу

х в квадрате=у в квадрате=25

х-у=7=0

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T04:47:36+00:00



(x-y)(x+y)=25

x-y=7

x+y=25/7

2y=25/7-7

y=-12/7

x=7+y=37/7

 

Лучший Ответ!
2012-03-27T05:02:44+00:00

х в квадрате=у в квадрате=25                 x^2-y^2=25                (x-y)(x+y)=25

 х-у=7=0                                                     x-y=7                            x-y=7 

 

 

 7(x+y)=25          x+y=25/ 7                     2y=25/7-7      y=-12/7            x=7+y=37/7

   x-y=7                   x-y=7