Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстояние друг от друга будут пешеходы через 3 часа? Напишите РЕШЕНИЕ этой задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:24:53+00:00
4+5=9 км/ч скорость удаления
9*3=27 км расстояние через три часа
  • yop4
  • хорошист
2014-02-17T16:24:54+00:00