Помогите пожалуйста! Решить уравнения! а)|4-3х|=10 ; б) 2|x|-6=0;

в) 2/3(1/3х-0,5)=4х+2 1/2 Спасибо огромное!

2

Ответы и объяснения

2012-03-26T20:18:13+00:00

4-3х=10

-3х=10-4

-3х=6

-х=6/3  

-х=2

х=-2 

 

2х-6=0

2х=6

х=6/2

х=3

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-26T20:18:58+00:00



а)|4-3х|=10

1. 4-3х=-10     2. 4-3х=10

    -3х=-14           -3х=6

      х=4 2\3           х=-2    

б) 2|x|-6=0

    2|x|=6

    |x|=3

    x=-3,   x=3       

в) 2/3(1/3х-0,5)=4х+2  1/2            | *18

    4х-6=72х+45

    -68х=51

    х=-51\68

    х=-3\4