Помогите составить 4 предложения не слитно и 4 предложения не раздельно

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T16:20:24+00:00
Движение велосипеда НЕравномерно.
Тему,которую учитель объяснял на уроке,ученику показалась НЕпонятной.
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:27:29+00:00
Я сегодня видела небольшого животного в зоопарке.
Невесёлый мальчик толкнул меня на уроке.
Недружелюбная подруга обиделась на меня.
Я сегодня случайно неправильно ответила на уроке.

Я не пошёл в школу,потому что я заболел.
Мы не выиграли конкурс.
Все наши мальчики не сделали домашнее задание.
Моя мама не отпустила на вечеринку с подругами.
Alinanursubina, спасибо большое вы мне очень помогли
да не за что,всегда рада помочь