Плиз помогите пожалуйста решить задачи по физике,с решением))срочно!!))
1)во время подъема в гору скорость велосипедиста ,двигающегося прямолинейно и равноускоренно,изменилась за 8с от 5 м/с до 3 м/с.Чему было равно ускорение велосипедиста?
2)какое ускорение приобретет тело массой 5 кг под действием силы 20H?
3)под действием какой силы пружина жесткостью 40H/м удлиниться на 0,08м?
4)тело массой 2 кг движется со скоростью 3 м/с.Каков импульс тела?
5)хоккейная шайба массой 160г летит со скоростью 36км/ч.Какова ее кинетическая энергия?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T16:21:59+00:00
4)p= m*v. 2*3=6 остальное в коментах добавлю
3) f=k*дельта x. 40*0.08=3.2
a=f/m. 20/5=4. Это 2
1) a= (v-v2)/t.( 5-3)/8=0.25
спасибо большое)) ребят я не знаю как балы эти раздавать, надеюсь не кого не обидела))
Балы за ответ сразу идут. Лучший ответ выбран честно, согласен. Через телефон долго и не удобно писать)
Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2014-02-17T16:23:28+00:00
1. a = V-V0 / t = 3-5 / 8 = -0.25 м/с^2
2. a = F / m = 20 / 5 = 4 м/с^2
3. F = k * x = 40 * 0.08 = 3.2 Н
4. p = m * V = 2 * 3 = 6 кг*м/с
5. Е = m * V^2 / 2 = 0.16 * 100 / 2 = 8 Дж