У телят и цыплят вместе 46 ног и 16 голов. Сколько среди них телят и цыплят?

2

Ответы и объяснения

2012-03-26T22:46:04+04:00

7 телят 9 цыплят 

16*2=32 ноги 

46-32=14 ног 

14/2=7 телят 

16-7=9 цыплят

Лучший Ответ!
2012-03-26T23:10:42+04:00



у теленка -----4 ноги

у цыпленка---- 2 ноги

 всего ----------46 ног


если --------- х телят

тогда -------16-х цыплят


составим уравнение

4х + 2*(16-х) = 46

4х+32-2х=46

4х-2х=46-32

2х=14

х=14:2

х=7 ---телят


16-7=9 цыплят.