Помогите с задачей
На решение двух задач Васе потребовалось 24 мин, а на решение 3 примеров на деление - 18 мин. Во сколько раз больше занимало у васи решение задачи, чем примера?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T16:09:02+00:00


1) 24:2=12 мин-одна задача
2)18:3=6 мин -одно деление
3)12:6=2 раза

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:09:46+00:00


1) 24:2=12(мин) - на решение задачи;
2) 18:3=6(мин) - решение примера;
3)12:6=2(р.)
Ответ: в 2 раза больше времени