В сухих грибах 5 % воды . В сырых грибах 85 % воды . Сколько сырых грибов надо собрать , что бы сухих стало 10 кг ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-26T23:30:11+04:00

85%-5%=80% на столько в сырых грибах больше воды
80%=0,8
10 * 0,8=8(кг) на столько надо собрать сырых грибов больше что бы сухих было 10кг
10+8=18 кг сырых грибов нужно  

Лучший Ответ!
2012-03-27T00:02:00+04:00



При сушке грибы теряют 85-5=80% 

100-80=20%=0,2 - остаток

10:0,2=50 (кг) сырых грибов