Придумайте предложения со словосочетаниями:бегающие дети,танцующая пара,рассеянный человек,текущие события,бегающие глаза,танцующая походка.

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T20:09:13+04:00
1.Бегающие дети весело пели забавные песни
Лучший Ответ!
2014-02-17T20:11:37+04:00
Бегающие глаза выдавали все его намерения. ему мешали пройти бегающие дети. танцующая пара завораживала всех присуцтвующих. на сегодняшнем собрании обсуждались текущие события.