Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:08:37+00:00
2014-02-17T16:08:53+00:00
Миссисипи (англ. Mississippi, на языке оджибве misi-ziibi или gichi-ziibi — «большая река» ) — река в США, одна из величайших рек мира. Длина 3 770 км. Берёт начало в озере Итаска, на высоте 450 метров над уровнем моря в Национальном Заповеднике Итаска (штат Миннесота) , впадает в Мексиканский залив. 
Система, образованная реками Миссисипи, Джефферсон и Миссури — наибольшая в Северной Америке. По расходу воды — 16 200 м³/с — занимает десятое место в мире. Так как река интенсивно используется в промышленных и ирригационных целях, среднегодовой расход воды, приводимый в разных источниках, имеет тенденцию к снижению с течением времени. 
Самым полноводным притоком является река Огайо. Наиболее длинный приток — Миссури, который начинается в месте слияния трёх рек, одной из которых является Джефферсон. Джефферсон, Миссури и Миссисипи образуют длиннейшую речную систему в Северной Америке. Расстояние от истока Джефферсона до устья Миссисипи — 6 300 километров. Вторым длинным притоком Миссисипи является река Арканзас. 
Миссисипи протекает через 10 штатов. Середина реки является границей между штатами. 
Река разделена на Верхнюю и Нижнюю Миссисипи. Верхней частью называют участок от её истока до места впадения в неё реки Огайо. Нижняя часть простирается от места впадения Огайо до устья. 
Крупнейшими притоками Миссисипи являются — Огайо, Де-Мойн (левые) , Миссури, Арканзас, Ред-Ривер (правые) . Наряду с Иртышом, Миссури является крупнейшим притоком мира.