1. Обезьяна сидела на дереве.
2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал.
3 Муравей спустился к ручью.
4. Олень спрятался от охотников в виноградник.
5. Подавился волк костью.
6. Сокол поймал зайца.
7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

! Разберите одно из имен существительных как часть речи.
Образец: (На) дереве - имя существительное,обозначает предмет,отвечает на вопрос на чём?,начальная форма -дерево. Неодушевленное,среднего рода .Употреблено в форме предложного падежа,единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T20:19:46+04:00


(Из) города-имя существительное,обозначает предмет,отвечает на вопрос из чего? откуда?,начальная форма-город,неодушевлённое,мужского рода.Употреблено в форме родительного падежа.единственного числа.В предложении является второстепенным членом.
2014-02-17T20:22:02+04:00
На учителя-имя сущ.,обозначает предмет,отвечает на вопрос на кого? , нач.форма-учитель. Одушевленное., ср.рода. Употреблено  в форме Р.п., ед.ч.   В предложении является второстепенным членом