вера, нина, оля и люба надели плптья разных цветов (красное,синее, белое и голубое).На вопрос, кто из них в каком платье, три девочки ответили:1)оля-в синем, люба-в белом 2)оля-в красном, нина-в синем 3)вера-в синем, люба-в голубом. В каждом ответе верно только одно высказывание. какого цвета платье надела каждая девочка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-26T22:27:37+04:00

если предположить что первая девочка говорит правду что оля в синем платье то получается что 2 девочка два раза говорит неправду а такого быть не может по условию.теперь мы точно знаем что 1 девочка говорит правду что люба в белом платье.отсюда смотрим на высказывание 3 девочки она говорит неправду что люба в голубом и правду что вера в синем.тогда из высказывания 2 девочки становится ясно что нина в синем никак не может быть потому в синем вера,тогда она говорит правду что оля в красном платье.и делаем вывод что нина в голубом платье.ответ:люба-белое платье,оля-красное платье,вера-синее платье,нина-голубое платье.

2012-03-26T22:31:33+04:00



Оля не в синем------Люба в белом, значит  что Оля в красном-----Нина не в синем,  Вера в синем---------Люба не в голубом.

Люба-белое  платье надела

Оля-красное платье

Вера-синее платье 

Нина-голубое.