Решите уравнение плиз
а)13 х+12х+15=240
б) (14х-2х)÷17=312
в) 22х+х- 10 =59
г) 14у-2у+77=100
д)(7а-2а)×8=80
е) (15в+в)÷4=3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T20:05:57+04:00
25х=240-15
25х=225
х=9

12х:17=312
12х=312*17
12х=5304
х=442

23х=59+10
23х=69
х=3

12у=100-77
12у=23
у=23/12


5а=80:8
5а=10
а=2

16в=3*4
16в=12
в=12/16=3/4
2014-02-17T20:12:08+04:00
A) 13x + 12x+15=240.  б) (14х-2х):17=312. в)22х+х-10=59
    25x + 15=240.              12х:17=312           23х= 59+10
     25x= 240-15.                12х= 312*17         23х= 69
     25x= 225.                      12х = 5304          х=3
     x=225:25                    х = 442.
     x=9.
г)  14у-2у+77=100   д) (7а-2а)*8=80    е) (15в+в):4=3
     12у=100-77           5а=10                    16в= 3/4
       y= 23/12               а=2                        в= (сокрашение: 16 на 4)
Понятно?