Сколько лет звездочёту?
Есле самое большое трёхзначное число
уменьшить на смое большое двухзначное число,полученный результат разделить на 4,а затем вычесть 25,то получится возраст мудреца-звездочёта царя Додона.

Пожалуйста напишите решение.!!!!срочно.

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T19:48:46+04:00
Самое большое трехзначное 999
Самое большое двух значное 99
999-99=900
900:4=225
225-25=200 лет
Лучший Ответ!
2014-02-17T19:50:49+04:00
999-99=900
900:4=225
225-25=200лет звездочету
Ответ: 200 лет звездочету