чтобы доехать на машине из дома до работы летом,Коля тратит четверть того времени,которое требуется ему на дорогу зимой.С какой средней скоростью едет Коля зимой,если летом средняя скорость равна 120км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T15:43:43+00:00


120/4=30 км/ч
если что ставь лучший
2014-02-17T15:43:57+00:00


Если летом время тратит 1/4 от зимнего, значит скорость зимой в четыре раза меньше, т. к. скорость обратно пропорциональна времени 
120 * 1/4 = 30 км/ч