Ответы и объяснения

2014-02-17T15:39:17+00:00


Тростник-трость-тростинка
Я всё-таки думаю, что слово тростник проверить нельзя. ведь как? Словом трость? Нет!

Трость - это ортопедический инструмент для создания дополнительной опоры при ходьбе, а тростник - это род травянистых растений. То есть раз значения не совпадают, значит уже не подходит. Из этого следует, что проверить нельзя. Букву "о" в первом слоге также проверить нельзя по такой же причине. Поэтому слово тростник проверить нельзя.

Это словарное слово, его написание нужно запомнить
Лучший Ответ!
2014-02-17T15:39:49+00:00