Решите задачу. Мастер выполнит всю работу за 6 дней , а его ученику понадобится в два раза больше времени . За сколько дней они выполнят эту работу , если будут работать вместе?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T19:10:37+04:00
6*2=12 дн.- ученик
(12+6):2=9 дн. - вдвоем
Ответ: 9 дней
Лучший Ответ!
2014-02-17T19:12:07+04:00
1/6 часть работы делает мастер в день
1/12 часть работы делает ученик в день
1/6 + 1/12 = 3/12 = 1/4   часть работы они вместе делают за 1 день. Значит всю работу вместе сделают за 4 дня.