Самолет пролетел 3820км со скоростью 955км/ч затем он уменьшил скорость до 950км/ч и с этой скоростью пролетел рстальные 1900км. Сколько времени затратил самолет на весь рейс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T19:08:56+04:00


1)3820:955=4ч-пролетел сначала.
2)1900:950=2ч-пролетел потом.
3)4+2=6ч-время в пути.
2014-02-17T19:10:36+04:00


1)3280 : 955 = 4 (ч) - затратил самолет первую часть рейса.
2)1900: 950 = 2 (ч) - затратил самолет вторую часть рейса.
3)4+2=6 (ч) - затратил самолет на весь рейс.
Ответ: 6 ч  .