помоги пожалуйста:
а) 3% от 3800 = 3_100 от 3800 = 3800 / 100 * 3 = 38 * 3 = 114 это я решила но не знаю как это делать:
с) число 25% которого составляет 34?
в) число 4% которого составляет 12?
е) сколько процентов от 20 составляет 4?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО.

2

Ответы и объяснения

2012-03-26T15:14:48+00:00



с) 25 процентов - это одна четвертая часть, значит число = 34*4=136

в) 12*25=300

е)20% 

Лучший Ответ!
2012-03-26T15:54:34+00:00



а) 3%=0,03     3800*0,03=114

с) 25%=0,25    34:0,25=136

в) 4%=0,04      12:0,04=300

е) 100%*4/20=20%