Все люди талантливы? Безусловно, каждый человек пришёл на
Землю со своим предназначением, а значит
,и талантом. Не каждый его, может быть, раскрыл и даже сомневается в том, что
он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется, а это
тоже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознаёт
наличие у себя таланта.


У Ричарда Баха есть замечательные слова:»Каждому из нас при
рождении даётся глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить её в статую. Некоторые
так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу её не коснувшись. Некоторые
довольно быстро разбивают её на маленькие осколки. А некоторым таки
удаётся создать из неё великий шедевр!»


Вы – уникальный человек! Каждый из нас уникален. Каждый
талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас
уникальная жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о
своем таланте открыто. Сначала своим друзьям и родным, а потом и миру. Будьте
счастливы.
Написать сжатое изложение!Пожалуйста помогите))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T19:06:24+04:00
Все люди талантливы!Все мы пришли на эту Землю со своим предназначением, а значит с талантом!
Он есть у каждого, просто не все его ещё раскрыли в себе.
Кому то не хватает уверенности в себе, а кто то просто не хочет рисковать.
У Баха есть замечательные слова, смысл которых, что при рождении у каждого человека есть шанс раскрыть себя, но не каждый им пользуется.
Вы - уникальный человек!Каждый уникален и талантлив и каждый самостоятельно может раскрыть этот талант!
У каждого в жизни есть миссия - задумайте об этом!
2014-02-17T19:18:18+04:00
Думаю подойдет, только многовато ( извиняюсь