Дерево подняли,и окно оказалось таким высоким,что нежно-зелёная верхушка,согнулась под потолком.ВОПРОС:почему после верхушки ставится запятая Но оказалось,что игрушек мало.ВОПРОС:почему после оказалось ставится запятая Когда всё было готово,матушка сказала:"А теперь, дети,уходите и до вечера в гостиную не заходите"ВОПРОС:почему после готово пишется запятая и после "А теперь,

2
Дерево подняли, и оно оказалось таким высоким, что нежно-зеленая верхушка согнулась под потолком.

Ответы и объяснения

2014-02-17T14:52:27+00:00
1)уточнение
2)перед "что" всегда ставится запятая т.к. это союз
в каком смысле уточнение надо подробнее например однородные сказуемые
Лучший Ответ!
2014-02-17T14:55:06+00:00


1. перед согнулась запятая не нужна. иначе будет разорвано подлежащее и сказуемое.
2.запятая перед союзом ЧТО-запятая в сложноподчиненном предложении
3.запятая перд союзом КОГДА-сложноподчиненное предложение
запятая после ТЕПЕРЬ, так как ДЕТИ-обращение,обособляется с обеих сторон