Ответы и объяснения

2014-02-17T18:54:01+04:00
Водоросли служат или непосредственно как продукт питания, или для приготовления различных острых приправ и гарниров.Из морской капусты и комбу приготовляют самые разнообразные кушанья, чаще всего употребляя вместо обыкновенной капусты в супах, с мясом, рыбой, рисом и т. п. Употребляют ее и в кондитерских изделиях — засахаренную, в пастиле, конфетах и т. д.Многие из водорослей перерабатывают сначала в муку, которую затем употребляют для разнообразных печений и других блюд. 
Лучший Ответ!
2014-02-17T18:54:26+04:00
Очистка сточных вод.
Получение ценных веществ(агар-агар,спирт, ацетон,лаки,орган кислоты.)
Сырье для получения солей(калия,йода,брома.)
Водоросли обогащены витаминами(А,В1,В2,В12,СиD)
Использование в пищу.