Напиши небольшой текст описание цветка какого реши сам. Используй прилагательные: лепестки ( узкие широкие,короткие.длинные.маленькие.большие.круглые.яркие белые нежные лиловые розовые лимонные красные и т.д.), стебли (длинныевысокие тонкие и т.д.) запах (тонкий приятный нежный удивительный и т.д.)

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T18:52:54+04:00
Роза-она такая большая,красивая и очень блестящая они бывают розавые,красные,белые роза щитается как самый яркий цветок на планете,и красивый 

 
если честно не очень, словари чтоли подарить тебе
Лучший Ответ!
2014-02-17T18:56:09+04:00
Когда я прихожу домой со школы в глаза бросается небольших размеров цветочек, несмотря на это он крайне красив . Любоваться на него можно бесконечно, эти бархатные светло - лиловые лепесточки , они совсем коротенькие , такие маленькие и миниатюрные хочется укрыть их , обезопасить. Цветок навеевает нежный аромат, приятный , невесомый хочется его потрогать потому , что надышаться им мало хочется нюхать еще и еще. Стебли этого цветка коротеньки и зеленые такое чувство , что если их разрезать польется зеленый сок . Это самый удивительный цветок на всем белом свете, с ним у меня связано много впечатлений, это не просто цветок его мне подарила моя мама , поэтому я ухаживаю за ним как за младенцен, недавно родившимся.