В магазине имеется 56 кг карамели трёх сортов:с клубникой,с малиной и с чёрной смородиной.Найдите массу карамели с чёрной смородиной,если карамели с клубникой было в 3 раза,а карамели с малиной-в 6 раз больше,чем карамели с чёрной смородиной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T14:42:05+00:00
Пусть смородина - Х 
тогда клубника - Х*3 
карамель - Х*6 
Х+3Х+6Х=56 
10*Х=56 
Х=5,6кг-смородина
5,6*3=16,8 клубника5,6*6=33,6 карамель

или подругому

 
х+3х+6х=5610х=56х=56:10х=5.6с черной смородиной5.6*3=16.8 с клубникой5.6*6=33.6 с малиной
2014-02-17T14:42:27+00:00