Ответы и объяснения

2014-02-17T14:39:06+00:00
1- 98000г
2-9.6ц
3-4кг
4-1280г
5-5400кг или 5.4т
6-540000кг
7-7200кг
8-0.9т
9-5400т
10-78000кг
11-3кг
12-0.08ц
Лучший Ответ!
  • Me14
  • хорошист
2014-02-17T14:43:25+00:00
1)14*7=98кг=98000г
2)16*6=96т=960ц
3)5*800=4000г=4кг
4)420*4=1680г
5)900*6=5400кг=5т 400кг
6)180*3=540ц=54000кг
7)9*8=72т=72000кг
8)18*50=900ц=90т
9)90*6=540ц=5т 40ц
10)13*6=78ц=7800кг
11)500*6=3000г=3кг
12)8*100=800кг=8ц