1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу. 2. нет колёс у (я) - (я) крылата и легка, свищу без свистка. 3. за (ты) он плетётся, хоть на месте остаётся. 4. сколько по (она) не иди, всё будет бежать впереди. 5. деревянный брусок, а на (он) растёт лесок. 6. лето придёт - не глядят на (она), зима настанет - обнимают (она).
Задание: Формы падежей личных местоимений можно также определять по предлогам. Запиши загадки, употребляя местоимения в скобка в форме требуемого падежа. определи местоимений и существительных падеж и склонение. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

  • Sniv
  • хорошист
2014-02-17T14:35:39+00:00
1 Я
2 меня, я
3 тобой
4 ней
5 нем
6 неё, её
падежи и скл ужасно лень делать так что только с этим могу помочь :( Извини
Лучший Ответ!
2014-02-17T14:45:32+00:00
1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу.  2. нет колёс у меня-я крылата и легка, свищу без свистка. 3. за тебя он плетётся, хоть на месте остаётся. 4. сколько по ней не иди, всё будет бежать впереди. 5. деревянный брусок, а на нём растёт лесок. 6. лето придёт - не глядят на ней зима настанет - обнимают она.