Помогите пожалуйста решить задачу! Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 2,5 часов.Скорость первого пешехода равна 4,2 км/ч , а скорость второго 5,2 км/ч.Какое расстояние было между пешеходами в начале движения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-26T17:19:34+04:00

4,2 км/ч * 2,5 ч = 10,5 км;

5,2 км/ч * 2,5 = 13 Км;

13+10,5 = 23,5 км

Ответ:23,5 км

2012-03-26T17:20:03+04:00

2,5*4,2=10,5км-прошёл первый пешеход

2,5*5,2=13км-прошёл второй пешеход

10,5+13=23,5км-расстояние, которое было между ними в начале движения