Доминантные и рециссивные признаки y человека, растений, животных по 5 признаков.

2

Ответы и объяснения

2012-03-26T19:20:23+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-26T23:55:59+04:00

Исходи из примера:

1)Рождение голубоглазого ребенка у голубоглазой матери и кареглазого отца.

(Доминантный признак передан от матери-голубые глаза)

2)Рождение  здорового ребенка,в семье,где мама здорова,а отец болеет дальтонизмом.

(Рецессивный признак-дальтонизм,т.е. ребенок здоров,а признак подавлен)

 

В растениях придумай что-нибудь с цветком(его цвет,жилкование листьев...)