Какой метод получения металлов средней активности из оксидов вы знаете? объяснить на примере получения железа из оксида железа3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-26T17:13:22+04:00

Аллюмотермия

2Al + Fe2O3 = 2Fe + Al2O3 (при нагревании)

2012-03-26T17:30:39+04:00

Восстановление углеродом/угарным газом, водородом, алюминием, магнием. Также можно получить при помощи электролиза, но чаще всего распространен способ восстановления углеродом.

2Fe2O3+3C=4Fe+3CO2

Fe2O3+3CO=2Fe+3CO2

Fe2O3+3H2=2Fe+3H2O 

Fe2O3+2Al=2Fe+Al2O3

Fe2O3+3Mg=2Fe+3MgO