помогите пожалуста только решение если можно в стольбик С одного улья одновремено вылетели в противоположные стороны 2 пчелы Через 0,15 ч между ними было 6,3 км Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч Найдите скорость полёта другой пчелы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-26T12:40:07+00:00

1)0.15*21.6=3.24(км) пролетела 1 пчела

2)6,3-3,24=3,06(км) пролетела 2 пчела

3)3,06\0,15=20,4(км\ч) скорость 2 пчелы

2012-03-26T12:45:37+00:00

1) Спочатку шукаємо відстань, яку пролетіла 1 бджола : 21,6×0,15=3,24км

2) Шукаємо відстань, яку пролетіла 2 бджола : 6,3-3,24=3,06

3) Шукаємо швидкість 2 бджоли : 3,06/0,15=20,4км/год