я эту задачу вообще не понимаю :(

решите и объясните пожалуйста......

из двух пунктов, расстояние между которыми 7 км 500м, одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км\час и выехал автобус. определите скорость автобуса,если он догнал пешехода через 15 мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-26T16:38:43+04:00

15 мин = 0,25 часа

7 км 500 м= 7,5 км

1) 6 км/ч  х 0,25 часа  = 1,5 км прошёл пешеход

2) 7,5 км + 1,5 км = 9 км проехал автобус

3) 9км  : 0,25 часа = 36 км/ч скорость автобуса.

2012-03-26T16:44:58+04:00



7 км 500 м=7500 м

7500:15= 500 м/мин

500 м/мин=500*60:1000=30км/час ----скорость погони

30 км/ч + 6 км/ч = 36 км/ч ----------- скорость автобуса.