Почему, если замкнуть цепь, алюминиевый стержень М придет в движение (покатиться)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • jetro
  • середнячок
2012-03-26T16:54:43+04:00

ну получается если замкнется електрическая цепь,тогда стрелка повернется.а идущий по цепи ток создаст магнитное поле .которое и будет двигать стрелку

  • mayli
  • светило науки
2012-03-26T17:14:17+04:00

Стержень помещен в магнитное поле, а когда по нему проходит ток, магнитное поле действует на этот стержень с некоторой силой, которую называют силой Ампера.