За три дня рабочие уложили 132м квадратных сколько квадратных метрав газона они улажили за 4 дня работая с такой же производительность

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T17:57:52+04:00
132/3=44 м2/д
44*4=176 м2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-17T17:57:54+04:00
1) Находим производительность (работу за 1 день):
132/3 = 44 м²
2) находим работу за 4 дня:44*4 = 176 м²
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален