Помогите найти ошибки (не орфографические) и какие 10 заповедей у мусульман?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T17:57:38+04:00
В Афины и Рим мусульмане не ездят. Они посещают Мекку. И еще, мозаики и фрески с изображением Аллаха у мусульман тоже нет.  Священная книга мусульман не Талмуд, а Коран.

родился в Мекке
Спасибо огромное очень помогли))))
Это типо я не правильно написала да?!!
Повравильно))))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-17T18:18:59+04:00
Ислам основывается на пяти (столпах): свидетельстве о том, что нет никого достойного поклонения, кроме Единого Бога Аллаха, и что Мухаммад — посланник Божий, совершении молитвы, выплате пожертвования, совершении паломничества и соблюдении поста в месяц Рамадан».
зародился в Саудовской Аравии в6 веке нашей эры ,по проповедям пророка Мухаммеда(мир ему)
все что я написала правда!надеюсь получишь 5
Спасибо ,в четверг увижу)))