ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:1)ЧТО ОЗНАЧАЛА ПОЛИТИКА "ОТТЕПЕЛИ" В ДУХОВНОЙ СФЕРЕ? 2)КАКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЗАРОДИЛИСЬ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ "ОТТЕПЕЛИ"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-26T11:58:05+00:00

1)Имелось ввиду того что к священникам относилось партийное руководство не так враждебно и возвращалось из ссылок множество священников и монахов.2)Массовая реабилитация репрессированных и возвращение выживших домой.Их рассказы раскрывали глаза тем, кто многого не знал о лагерях.Зарубежную литературу тоже стали больше переводить и,соответственно, читать.Повышение интереса к культуре и её обогащению.Демократизация местного самоуправления.

2012-03-26T11:58:45+00:00

2)В первую очередь - пьянство. Потом - полное недоверие к власти. А вообще -огромное количество "фестивальных" мулатов