дополните предложения
Кислород - химически ______ вещество
Кислород вступает в реакции с _____
Реакции соединения это __________
Продуктами взаимодействия вещества с кислородом является __________
оксиды це___________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-26T16:31:38+04:00

1.простое , 2. с металлами , водородом , не металлами, 3. из нескольких веществ образуется одно вещество , 4. практически со всеми элементами ,кроме энертных газов и благородных металлов (золото , платина), 5. сложные вещества , состоящие из 2-х элементов один из которых кислород.

 

2012-03-26T16:38:07+04:00

Мне кажется, что первое  - активное.

Продуктами взаимодействия вещества с кислородом являются оксиды.

а вот оксиды це я хз что значит)