На 8 одинаковых халатов идёт столько же метров ткани,сколько на 6 одинаковых плащей. На один плащ идёт 4м ткани.Сколько метров ткани идёт на 1 халат?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T17:50:01+04:00
24/8=3 метра на один халат
Мда..Ты хоть попонятнее написал(а)..
Заранее Спасибо..
Лучший Ответ!
2014-02-17T17:53:39+04:00
1) 4 х 6 = 24 (метра) - на 6 плащей .
2) 24 : 8 = 3 (метра) - на 1 халат.
Ответ: на 1 халат идёт 3 метра ткани.