востоновите фразеологизмы используя инфинитиф... во весь дух,... в трубу,...сквозь пальцы,... за нос,... на задних лапках ,... с жиру.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-26T11:32:28+00:00

1)мчаться во весь дух

2)вылететь в трубу

3)смотреть сквозь пальцы

4)водить за нос

5) ходить на задних лапках

6) беситься с жиру

2012-03-26T11:44:41+00:00

1-бежать во весь дух, 2-вылететь в трубу,3- смотреть сквозь пальцы,4-водить за нос, 5- бегать на задних лапках, 6-беситься с жиру