Обувная фабрика выполнила заказа 3 месяца. В первый месяц была выполнена одна третья заказа, во второй месяц - три пятых, а в третий месяц произведено 2 860 пар обуви. Сколько пар обуви было заказано?

2

Ответы и объяснения

2012-03-26T15:08:51+04:00

Пусть х пар обуви - объем заказа. В первый месяц сшиты 1/3 х пар обуви, во второй месяц - 3/5 х пар обуви. В третий месяц - (1-1/3 - 3/5) х пар. По условию, в третий месяц сшито 2 860 пар. Составим уравнение:

(1- 1/3 - 3/5) х = 2860

1/15 х = 2860

х = 42900 пар обуви было заказано 

Лучший Ответ!
2012-03-26T15:12:01+04:00

x - сколько всего пар обуви было заказано

 

По условию задачи:

x=1/3*x+3/5*x+2860

x-1/3*x-3/5*x=2860

x-14/15*x=2860

1/15*x=2860

x/15=2860

x=2860*15

x=42900

 

Ответ: 42900 пар обуви