Вьюга, снежная пурга,
Напряди нам пряжи,
Взбей пушистые снега,
Словно пух лебяжий.

Нужно подчеркнуть имена существительные, которые обозначают явления природы и отвечают на вопрос ЧТО?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T13:34:32+00:00


(Вьюга), снежная (пурга),
Напряди нам пряжи,
Взбей пушистые (снега),
Словно пух лебяжий.
2014-02-17T13:35:15+00:00
Это будет слова "вьюга", "пурга" и "снега"