К данным проверочным словам подбери и запиши слова которые являются проверяемыми

Страны , блеск ,рябь,дерево, плод,корка . ЗАРАНИЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T17:22:41+04:00
 блеск-блестящий,блестеть
страна-страны,блеск-блестеть,рябь-рябит,дерево-деревья,плоды-плод,кора - корка
Лучший Ответ!
2014-02-17T17:23:37+04:00


Страна-страны, блестеть- блеск ,рябить-рябь,деревья-дерево, плоды-плод,кора-корка.