На экскурсию 123 школьника отправились на двух автобусах. Затем из одного автобуса вышли 8 человек. Трое из них сели в другой автобус,а остальные поехали на машине. После этого в автобусах стало школььников поровну. Сколько пассажиров было в автобусах сначала?

2

Ответы и объяснения

2012-03-26T09:34:38+00:00

в одном автобусе - (х) учеников

тогда в другом (123-х) учеников

х-8=123-х+3

2х=123+3+8

2х=134

х = 67 - в одном автобусе

123-67 = 56 в другом

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-26T09:38:43+00:00

1) 8- 3 = 5 человек поехали на машине

2) 123- 5 = 118 чел. осталось в автобусах

3) 118 : 2 = 59 чел. стало в каждом автобусе

4) 59 + 8 = 67 чел. было в 1 автобусе

5) 59 - 3 = 56 чел.было во 2 автобусе.